Последствия перелива масла в двигатель

Последствия перелива масла в двигательВ этом материале Вы узнаете, что делать с излишками масла, которые попали в двигатель. Если это произошло, необходимо срочно спасать свое транспортное средство, поскольку последствия перелива масла в мотор могут быть очень тяжелыми, а последующий ремонт авто обойдется вам в кругленькую сумму.

Казалось бы, такая простейшая операция, как  например,  замена масла часто вводит в замешательство новичков-автолюбителей. Кроме того, даже автосервисах бывает, что специально или по ошибке в картер переливают масла больше, чем нужно.

Давайте перечислим, какие последствия могут возникнуть от лишнего масла в двигателе. Сначала  излишки масла выдавливаются через сальники, после чего происходит их выброс через систему вентиляции картера. В результате этого расход масла значительно увеличится. Если у Вас автомобиль с системой впрыска топлива, масло может просочиться на регулятор холостого хода, это может привести к сбоям в работе двигателя или вообще его выходу из строя.

Если Вы неопытный водитель и обнаружили излишки масла в моторе, незамедлительно обратитесь в ближайший сервис технического обслуживания. Если Вы относитесь к опытным автомобилистам, можно воспользоваться одним из двух способов.

1. Первый способ. Чтобы выполнить слив излишек масла из двигателя  через специальную пробку картера, понадобится смотровая яма или эстакада. Данный способ довольно грязный, поскольку для осуществления этой операции  придется лезть под авто. Тут важно запомнить, что при сливе масла пробку картера лучше держать ее держать рядом со сливным отверстием, а после удаления лишнего масла очень быстро закрутить пробку гаечным ключом обратно. Также Вам удастся быстрее закрутить ее обратно, если мотор будет остывшим.

2. Что касается второго способа, то здесь  понадобится шприц большого объема и плотно  прикрепленная к нему полиэтиленовая трубка. При помощи этого насоса и нужно выкачивать из отверстия излишки масла. Полезный совет: масло будет лучше откачиваться, если перед операцией хорошо прогреть двигатель, но во время выполнения процедуры он не должен работать.  Данный способ лучше первого, потому что Вы не испачкаетесь маслом; для него не нужна смотровая яма или эстакада; вы будете точно знать, когда завершить операцию.

Таким образом,  перелив масла в двигатель очень легко устранить, а в последствии у Вас не будет с ним проблем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

↓